Пятница, 19.04.2024, 10:52
Меню сайта
Главная страница Форум Файловый архив Новости Галерея Онлайн игры Гостевая книга
Меню клана
Устав клана Назначить CW Банерообмен Связь с админом Ппоступление в клан
Мастерская
Изготовим аватар Изготовим шапку Изготовим банер Изготовим юзербар
Все для ucoz
Cкрипты Шапки Шаблоны Шрифты Софт Иконки групп Кнопки для форума
Сounter Strike 1.6
Скачать CS Ммодели оружия Модели игроков Патчи Читы Готовые сервера Плагины Карты [maps] Моды Конфиги Боты Лого Радары Анти-читы Программы CS звуки CS аватарки CS юзер бары Спрайты
Counter Strike Info
Именно отдача Снайперские стили Создаем сервер АМХ команды Распрыг СS стихи Триксы Гимн CS
CS Мастерская
Делаем демки с HLTV Делаем прицел Делаем сервер Делаем лого Делаем карты Делаем фон в консоли Делаем цветное лого Делаем мувик Уменьшаем пинг
CS софт
Counter Strike 1.6
Размер: 283.5 Мб
Скачать
------------------------------------
Counter Strike Source
Размер: 1,27 Гб
Скачать
------------------------------------
Counter Strike CZ
Размер: 210.24 Мб
Скачать
------------------------------------
Counter Strike Online
Размер: 678 Мб
Скачать
------------------------------------
Steam
Размер: 1.52 Мб
Скачать
Необходимый софт
Наш опрос
Где вы нас нашли?

Всего ответов: 141
Worldcraft - это 3D редактор уровней для Half-life и для его модов, в том числе и Counter-Strike. Сейчас уже вышла новая версия этого редактора - Valve Hammer Editor v3.4. Скачать её можно здесь (весит 2.02 Mb). Worldcraft был под версией v3.3. Эти версии особенно не отличаются, так что рассматривать создание карт я буду в Worldcraft v3.3

Общие понятия


Прежде чем начать работу в Worldcraft, неоходимо ознакомиться с некоторыми понятиями, такими как Браш, Entity, Текстура, Декаль.

Брашем называестя любой простой объект в Worldcraft (стены, пол, ящики...), если к нему не применены особые свойства.

Entity - это все действующие объекты (оружие, точки старта игроков, подъёмники, источники света и т. п.). Все Entity делятся на solid-based и point-based. К первым относятся двери, лифты, вода , т. е. всё то, размеры чего определяются создателем карты. Создаются такие Entity из брашей. Ко вторым относятся оружие, источники света и звука и кое-что еще. Все они расположены в отдельной библиотеке.

Текстура - это изображение, которое наносится на браш или solid-based entity и будет видно в игре. Находятся текстуры в файлах с расширением *.WAD

Декали - это специальные текстуры, кторые наносятся поверх других текстур (место для бомбы, пятна крови). Расположены в файле decals.wad

Компиляция - это процесс преобразования всего, что вы наворотили в редакторе в один нормальный файл с расширением *.BSP Производят компиляцию четыре небольшие программки: qcsg.exe, qbsp2.exe, qrad.exe и vis.exe, расположенные в папке Worldcraft. При csg компиляции создаётся общее расположение брашей. BSP компилятор подключает entity и текстуры. RAD компилятор обрабатывает свет в уровне. А vis компилятор используется на последних этапах компиляции, оптимизирует и ускоряет работу уровня, устроняет всевозможные глюки. Без vis компиляции уровень будет сильно тормозить, а большой уровень может даже не запуститься. VIS компилятор не будет работать, если в уровне есть дырки в окружающее пространство. Ищутся дырки при помощи команды pointfile в самой игре. После ввода команды в консоль, дырки будут отмечены пунктиром.


Настройка редактора

Сначала редактор надо настроить: указать расположение игры, вспомогательных программ, служебных и конечных папок и т. п. Надеюсь, что Worldcraft вы уже у себя установили (желательно устанавливать его на тот-же диск, где и Half-life). Так что запускайте редактор и заходите в Tools/Options в главном меню программы (File, Edit, Map...). Там открывайте вкладку Game Configuration.

Здесь нажимаем кнопку Edit и в открывшемся окне нажимаем Add и вводим название конфигурации (я назвал counter-strike). Нажимаем OK и Close. Дальше возле следующего окна нажимаем Add и находим в папке cstrike файл halflife-cs.fgd. Дальше следующие четыре списка настраиваются автоматически. А в последних четырёх надо указать папки как у меня, только где у вас установлена игра.

Теперь переходим на вкладку Build Programs.

Здесь вы должны указать:
1) EXE-шник игры
2) Компилятор csg
3) Компилятор bsp
4) Компилятор vis
5) Компилятор rad
6) Папку, куда будет сбрасываться готовая карта

Теперь переходим на вкладку Textures и с помощью кнопки Add WAD выбираем необходимые текстуры.

Я советую указать из папки cstrike текстуры de_aztec.wad, cs_dust.wad, cstrike.wad и decals.wad, а из папки valve текстуры halflife.wad

В принципе, на этом можно и закончить. Но я должен сказать, что по неизвестным мне причинам у меня (в WindowsMe) Worldcraft не хочет компилировать карты, пока я не восстановлю реестр с помощью программы WinRetRu. Потом всё начинает прекрасно работать, хотя в WindowsXP этого глюка нет.

Ну вот и всё. Можно приступать к созданию вашей первой карты для Counter-Strike!

Мини-профиль
На службе : дней

Логин:
Пароль:
Часы
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Администрация
Мини-чат
Мониторинг
counter-strike movies maps, madfrager.ru
counter-strike movies maps, madfrager.ru
Друзья сайта
Все для uCoz. proucoz.com
Статистика сайта
Состояние файлов

Коментарии: 66
Форум: 918/2199
Новости: 435
Файлы: 811
Статьи: 59
Наш ТоР: 12

Зарег.на сайте

Зарег. на сайте
Всего: 14623
Новых за месяц: 6
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 1
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 14613
Из них
Парней: 14604
Девушек: 19

Счетчики:
Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:


X~Rush^Gam1ng* Бесплатный конструктор сайтов - uCoz ||